Get Adobe Flash player

Мой блог. Вредное.

BTS BTS и еще раз BTS . Часть 1

Речь пойдет о BTS. Корейской супер-группе из 7 участников, дебютировавшей в 2013 году и справившей свой 7-летний юбилей в июне 2020 года. И какое казалось бы мне, взрослому человеку из России, до 7 парней из Южной Кореи? Это очень интересный вопрос. Потому что он применим к миллионам людей из разных стран по всему миру, разных возрастов и вероисповединий. Колоссальное количество людей стали убежденными фанатами южнокорейского бойбэнда. Зачем? Почему? Что какие-то корейцы могут противопоставить мировому лидеру - американской индустрии развлечений? Ну давайте разбираться по порядку...

Забавно, что появление на американской и мировой сцене BTS, НЕ американской группы, не было результатом привычных действий развлекательных компаний: "Вот перспективный талант, вот мы его продвигаем, вы слушаете и покупаете" Нет, BTS попали в американскую тусовку исключительно на волне энтузиазма их фанатов. Они получили Billboard music award 2017 года в разряде лучший артист социальных сетей, набрав более 90% голосов. Это был чудо-момент, когда средний американский слушатель узнал, что в мире есть и другие успешные развлекательные индустрии (по иронии случая, я узнала об этой престижной американской премии исключительно из-за BTS). На своей родине BTS имели куда более успешных и заслуженных конкурентов с огромными фанбазами. Так что их успех в Америке стал источником огромного количества негатива в их адрес. BTS стали феноменом, чудом, которое невозможно предсказать и просчитать как для соотечественников, так и для американской аудитории. Не берусь предсказывать будущее, пока что фанбаза BTS продолжает расти по всему миру и в Америке в том числе, они не экзотические звезды-однодневки, так что не пора ли более серьезно поговорить о том, что составляет основу их творчества, их музыки и их оригинальности.

(Продолжение следует)

Ой! Кто здесь?!

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте