Get Adobe Flash player

Мой блог. Вредное.

Развлечение с пиратом Митрофаном

Дети входят в зал. Приветствие ведущей. Ведущая рассказывает детям, как они поплывут на остров отдыха, лета  и каникул и показывает им найденный ей фрагмент карты. Ведущая предлагает детям приготовиться к отправлению.

Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

 Появляется Пират... В одной руке у него большой бинокль. в котолрый он разглядвыет всех. в другой - свернутый большой мешок. 

Пират: Всем оставаться на местах! Приплыли карапузики! Ваше путешествие закончилось! Я  - пират Микрофон... Тьфу ты.... Я -  пират Митрофан,  гроза всех морей!
А ну-ка отдавайте все ваши драгоценности!

Вед. : Здравствуй, пират Митрофан… У нас нет никаких драгоценностей… вот, только наши дети, они наши драгоценности...

Пират: - Дети? Вот эти? (подходит, рассматривает детей, можно потрогать самых смелых...) - А они золотые?

Вед. - Золотые, еще какие золотые…

Пират, обращает внимание на родителей...: - А это кто?

Вед. : А это наши родители.

Пират: - Поди тоже золотые?

Вед.: - Золотые золотые... Только мы тебе никого не отдадим...

Пират: - Это еще почему????

Вед.: - Мы дружные, не отдадим, потому что у нас есть настоящая дружба.

Пират: - Так у вас еще и дружба есть? Это я удачно сегодня зашел. А она тоже золотая?

Вед.: - И она тоже золотая!

Пират, в раздумьях: - Ну детей и родителей я вижу... А вот что это за дружба такая золотая, хотелось бы так сказать посмотреть...

Вед. : Ну посмотри.

Исполняется концертный номер о дружбе.

Пират: - Отлично отлично! мне все очень понравилось. а теперь по одному полезайте в мой мешок (разворачивает большой мешок, ставит ноги какого-нибудь ребенка в него...) 

Вед. - Да что ты все заладил? Полезайте да полезайте… Ты что, больше ничего не умеешь?

Пират: - Это как это не умею! Как это не умею! Напугать могу, если надо, кулаками помахать, в золоте разбираюсь хорошо, если блестит и желтое, то точно золото, надо брать. А что это вы такие любопытные? Вы-то тут что делаете? Куда собрались?

Вед. … На остров отдыха и лета...

Пират: - Да тут островов видимо не видимо… Без подсказок вы никогда туда не доберетесь… так и будете туда сюда плавать…

Вед.: Доберемся. потому что у нас есть карта!

Пират: - Ну-ка, ну-ка, какая еще карта... Покажите!

Вед. отдает пирату фрагмент карты... Тот рассматривает его в бинокль и отдает обратно.

Пират: - Это вас обманули. Карты они не такие, карты в банкомат вставляют и за это денежки дают. А это просто бумажка. По ней денег не дадут.

 Вед. - Ну что ты за пират, если даже в картих не разбираешься...

Пират: - Да вы будто разбираетесь? вы и читать-то поди не умеете, грамоте не разумеете...

Вед. -  А вот и неправда! и дети сейчас тебе докажут!

Игра с буквами или цифрами, любое подходяще по смыслу задание.

Пират: - Ладно, вижу, что подготовились. Только и я должен вас проверить. Ну-как выучите самые первые морские команды!

Проводится игра "Лево руля"

Дети выполняют команды Пирата

 Лево руля - бегут влево

Право руля - вправо

Нос - вперед

Корма - назад

Пушечное ядро - присесть

Поднять паруса - поднять руки наверх

Драить палубу - изобразить

Капитан на борту - отдать честь

Пират: -А теперь проверю вашу физическую форму 

проводится игра Фунтик правила игры здесь

Пират: - Ну теперь можно отправляться.

дети и ведущая рассматривают карту, на ее обороте загадка про учителя (следующая часть карты на одном из учителей)

Когда дети догадываются, они должны выполнить задание, которое им дает учитель (в нашем случае это были выученные стихи) и он отдает им следующий фрагмент карты. На обратной стороне - подсказка - план комнаты с несколькими разноцветными крестами (указание на следующий фрагмент карты). Дети начинают проверять крестики один за одним. Ведущая делает так, чтобы сначала проверили все неправильные места.

Пират все это время покрикивает: - Воот, и здесь нет... а я вам прямо скажу, что и тут карты нет. А я говорил... да я сразу могу сказать, что у тут карты нет...

Когда дети начинают проверять последнюю локацию ( у нас это было на шкафу), пират обращает внимание детей: - Да почему же вы мне не верите? Я же сразу сказал. нет здесь карты, и здесь тоже нет. у меня же бинокль волшебный, мне и смотреть не надо!

Ведущая: - И что ты с твоим волшебным биноклем можешь увидеть?

Пират: - Да что угодно! 

Далее проводится фокус с цветными платочками или карандашами (описание фокуса здесь)

Ведущая: - Даа... волшебный бинокль у Пирата... И что же нам делать? Мы зашли в тупик... Надо все-таки посмотреть на шкафу, это наша последняя надежда.

Пират громко протестует, дети находят карту, но Пират требует за нее выкуп

Концертный номер.

Дети рассматривают с ведущей карту, на ее обороте загадка про папу. (Пока дети отвлечены, Пират забирает с собой одного из присутствующих отцов (лучше заранее заручиться согласием), отводит в соседний класс и возращается в зал.

Дети расспрашивают присутствующих пап, но ни у кого из них карты нет. 

Пират: - Ага!!! Получилось получилось! Вы тут стараетесь, а ваш папуленька у моей мамуленьки на даче сидит, и сидеть ему там веки вечные, моя мамуленька задаром никогда его не отпустит, он ей там грядочки прополет, водички принесет...

Ведущая и дети решают исполнить концертный номер, чтобы подарить маменьке пирата, наши дети исполняли "Купим мы матушка тебе гусочку".

После номера в зал заходит папа (наши с удовольствием кричали: "Свобода! Наконец-то свобода! Лучше в тюрьме у пирата, чем на даче у его мамуленьки")

Дети получают последний фрагмент карты, Пират видит на нем остров с сундуком сокровищ и говорит:

- Так там же сокровища! Что же вы мне сразу не сказали! Давайте же скорее их найдем и поделим!

Уходит в соседний класс и приносит мешок с подарками для детей.

Раздача подарков, конец праздника. 

Морские узлы.