Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla
Категория: Разные праздники и развлечения
Просмотров: 711
07.12.2024
«Волшебное слово» Под мелодию «Blue Canary» на сцене появляются 3 клоуна: с сачком, с надувным мячом и с мыльными пузырями. Они обыгрывают предметы, двигаются по сцене. Бим специально попадает мячом по голове Смешинкину, принимает невинный вид. Музыка стихает. Хулиганы, преувеличенно дружелюбно: - Ооооо! Это ты, наш друг Смешинкин!!! Смешинкин: - Да, это я! А это вы, мои друзья! Бим ! Бом!!! Как я рад вас видеть!! … А что вы здесь делаете? - Мы? (пара «хулиганов» заметно озадачена, переглядывается). Мы? А!!! Мы с … идем в ма-га-зин!! Вот у нас и сумка (показывает на сачок) Смешинкин: - Аааа... Так у вас деньги есть? … Озадаченно переглядываются. Затем находятся: - не.... зачем нам деньги? Во, сачок есть. Мяч есть... А ты сам-то что делаешь здесь, Смешинкин? С.: - Ну как же? Сегодня же такой праздник!!!!! Я пришел к детям …: - Каким детям? Оглядываются на детей, преувеличенно пугаются и удивляются. – Ох! Сколько здесь ребят! Уй-уй-уй! Смешинкин, торжественно: - Здравствуйте ребята, меня зовут Смешинкин. (дети как-то отвечают) А это два моих друга - Бим и Бом. Обращается к клоунам: - А вы что стоите? Раз пришли — поздоровайтесь, видите — публика. Бим и Бом, подходят вперед. Вглядываются, одновременно: - Не видим мы никакого бублика. Смешинкин – Да не бублика, а публика. Бим и Бом : - АААА! Клоуны здороваются: - Привееет! (дети отвечают) Клоуны обращаются к Смешинкину: - Ой, как много детей… А как вас зовут? (дети молчат или выкрикивают имена) Бим: А ну-ка, подходите поближе, поиграем. У кого мой мяч окажется, тот смело свое имя назовет. Кидает мяч, ребенок, поймавший мяч, называет имя. Так три-четыре раза, не больше. Бом: А я знаю другую игру! Раз! Два! Три! Свое имя назови!! Дети по команде клоуна все кричат свое имя (репетировать отдельно). -Ну вот мы и познакомились. А что мы сегодня празднуем? Смешинкин: Сегодня детки из школы «Смайл» проходят посвящение в настоящих «смайлят»: ловких, умных, любознательных, смелых.(ваш вариант праздника здесь) Бим и Бом: Ха! Мы тоже учился в школе!!!! Мы учились лопать шарики! Есть торты, кто быстрее, ловить бабочек! А что вы умеете делать? Чему вас учат в «Смайле? Смешинкин: - А дети тебе сейчас покажут! Давайте, ребята, повтряйте за нами. Идите все на середину. Исполняется номер «В «Смайл мы ходили, дили, дили, дили» - рэп (Бим и Бом). В Смайл мы ходили, Дили дили дили, Там за партою сидеть долго нас учили. Посмотрите, как, (показывает на другого в рэп манере, другой принимает позу) Посмотрите, ТАК! (показывают вместе с детьми) В Смайл мы ходили, Дили дили дили, … Книжки умные читать, вместе нас учили... Посмотрите, как? Посмотрите так! В Смайл мы ходили, Дили дили дили, И писать и рисовать вместе нас учили... ..... В Смайл мы ходили, Дили дили дили, по английски говорить вместе нас учили... (Wow) В Смайл мы ходили, Дили дили дили, песни петь и танцевать вместе нас учили... ............ Бим: - Это сколько всего вы узнали уже! Ой-ой!! Ну тогда дальше показываете, чему научились. Исполняются любые номера детей Бом ): Ох, и здорово. А дорогие дети и родители! А подраться со мной не хотите ли? Смешинкин: Бом, ты чего? Не будем мы с тобой драться Бом: - Ну, я ошибся! ПОСОСТЯЗАТЬСЯ со мною не хотите ли? Смешинкин: Ну, вот то другое дело. А как мы будем состязаться? Бом : Ну, например, кто громче заорет... (Кричит, закрывая рот ладонью) Или шире раскроет рот. (Раскрывает рот) Смешинкин: Ну нет. Нам такие соревнования не подходят. Вот я сейчас приглашу на сцену наших самых маленьких ребят. Они с тобой поиграют безо всякого такого... непонятного... Исполняется музыкальный или танцевальный номер Бом: - ну здорово! Что, точно никто драться не хочет, и кричать не желает, тогда хоть поиграем давайте... Игра по выбору педагогов Бим (Я): Как же хорошо, когда собираются все вместе! Вы, мы, ты, я (показывает жестами) Бим: - Вымытые? Кто вымытый? Я – да, я вымытый. А кто не мытый? Бом: немытый? А это ты про кого говоришь? Не про меня ли? (показывает жестами) Смешинкин: - Променяли? Это что вы там променяли? Бим: - Совсем вы меня запутали… Мытые- не мытые. Променяли – не променяли… давайте, я лучше буду загадки загадывать. ТРУДНЫЕ!!! Загадки по выбору педагога Музыкальный номер Бом (очень важно): А я умею говорить другим языком. Бим, смеется: - ой, не могу, каким это другим языком? Где у тебя другой язык? Гыгыгы. Смешинкин: - Наверное, ты умеешь говорить на другом языке? Бом: - Ну да, Ну да. Вот! Встает в позу: - Бульон, пашот, консомэ. Я по русски не понимэ… Бим: - Какой интересный язык! И долго ты учился? Бом6 – Да я и не учился, я его сам выдумал! Смешинкин: То-то и видно, что сам выдумал… Становись рядом, мы тебя английскому языку научим. Номер на английском языке Смешинкин: Ребята сегодня старались, пели, играли и улыбались. Они ходили в «Смайл» и стали настоящими «смайлятами»... Бим: А подарки будут? Бом: Хочу подарок Смешинкин. Конечно будут. Сейчас мы будем награждать наших ребят... Награждение.