«Волшебное слово»
Под мелодию «Blue Canary» на сцене появляются 3 клоуна: с сачком, с надувным мячом и с мыльными пузырями. Они обыгрывают предметы, двигаются по сцене. Бим специально попадает мячом по голове Смешинкину, принимает невинный вид. Музыка стихает.
Хулиганы, преувеличенно дружелюбно:
- Ооооо! Это ты, наш друг Смешинкин!!!
Смешинкин:
- Да, это я! А это вы, мои друзья! Бим ! Бом!!! Как я рад вас видеть!! … А что вы здесь делаете?
- Мы? (пара «хулиганов» заметно озадачена, переглядывается). Мы? А!!! Мы с … идем в ма-га-зин!! Вот у нас и сумка (показывает на сачок)
Смешинкин: - Аааа... Так у вас деньги есть?
… Озадаченно переглядываются. Затем находятся: - не.... зачем нам деньги? Во, сачок есть. Мяч есть... А ты сам-то что делаешь здесь, Смешинкин?
С.: - Ну как же? Сегодня же такой праздник!!!!! Я пришел к детям
…: - Каким детям? Оглядываются на детей, преувеличенно пугаются и удивляются. – Ох! Сколько здесь ребят! Уй-уй-уй!
Смешинкин, торжественно: - Здравствуйте ребята, меня зовут Смешинкин. (дети как-то отвечают) А это два моих друга - Бим и Бом. Обращается к клоунам: - А вы что стоите? Раз пришли — поздоровайтесь, видите — публика.
Бим и Бом, подходят вперед. Вглядываются, одновременно: - Не видим мы никакого бублика.
Смешинкин – Да не бублика, а публика.
Бим и Бом : - АААА!
Клоуны здороваются: - Привееет! (дети отвечают) Клоуны обращаются к Смешинкину: - Ой, как много детей… А как вас зовут? (дети молчат или выкрикивают имена)
Бим: А ну-ка, подходите поближе, поиграем. У кого мой мяч окажется, тот смело свое имя назовет. Кидает мяч, ребенок, поймавший мяч, называет имя. Так три-четыре раза, не больше.
Бом: А я знаю другую игру! Раз! Два! Три! Свое имя назови!!
Дети по команде клоуна все кричат свое имя (репетировать отдельно).
-Ну вот мы и познакомились. А что мы сегодня празднуем?
Смешинкин: Сегодня детки из школы «Смайл» проходят посвящение в настоящих «смайлят»: ловких, умных, любознательных, смелых.(ваш вариант праздника здесь)
Бим и Бом: Ха! Мы тоже учился в школе!!!! Мы учились лопать шарики! Есть торты, кто быстрее, ловить бабочек! А что вы умеете делать? Чему вас учат в «Смайле?
Смешинкин: - А дети тебе сейчас покажут! Давайте, ребята, повтряйте за нами. Идите все на середину.
Исполняется номер «В «Смайл мы ходили, дили, дили, дили» - рэп (Бим и Бом).
В Смайл мы ходили, Дили дили дили,
Там за партою сидеть долго нас учили.
Посмотрите, как, (показывает на другого в рэп манере, другой принимает позу)
Посмотрите, ТАК!
(показывают вместе с детьми)
В Смайл мы ходили, Дили дили дили,
… Книжки умные читать, вместе нас учили...
Посмотрите, как?
Посмотрите так!
В Смайл мы ходили, Дили дили дили,
И писать и рисовать вместе нас учили...
.....
В Смайл мы ходили, Дили дили дили,
по английски говорить вместе нас учили... (Wow)
В Смайл мы ходили, Дили дили дили,
песни петь и танцевать вместе нас учили...
............
Бим: - Это сколько всего вы узнали уже! Ой-ой!! Ну тогда дальше показываете, чему научились.
Исполняются любые номера детей
Бом ): Ох, и здорово. А дорогие дети и родители! А подраться со мной не хотите ли?
Смешинкин: Бом, ты чего? Не будем мы с тобой драться
Бом: - Ну, я ошибся! ПОСОСТЯЗАТЬСЯ со мною не хотите ли?
Смешинкин: Ну, вот то другое дело. А как мы будем состязаться?
Бом : Ну, например, кто громче заорет... (Кричит, закрывая рот ладонью) Или шире раскроет рот. (Раскрывает рот)
Смешинкин: Ну нет. Нам такие соревнования не подходят. Вот я сейчас приглашу на сцену наших самых маленьких ребят. Они с тобой поиграют безо всякого такого... непонятного...
Исполняется музыкальный или танцевальный номер
Бом: - ну здорово! Что, точно никто драться не хочет, и кричать не желает, тогда хоть поиграем давайте...
Игра по выбору педагогов
Бим (Я): Как же хорошо, когда собираются все вместе! Вы, мы, ты, я (показывает жестами)
Бим: - Вымытые? Кто вымытый? Я – да, я вымытый. А кто не мытый?
Бом: немытый? А это ты про кого говоришь? Не про меня ли? (показывает жестами)
Смешинкин: - Променяли? Это что вы там променяли?
Бим: - Совсем вы меня запутали… Мытые- не мытые. Променяли – не променяли… давайте, я лучше буду загадки загадывать. ТРУДНЫЕ!!!
Загадки по выбору педагога
Музыкальный номер
Бом (очень важно): А я умею говорить другим языком.
Бим, смеется: - ой, не могу, каким это другим языком? Где у тебя другой язык? Гыгыгы.
Смешинкин: - Наверное, ты умеешь говорить на другом языке?
Бом: - Ну да, Ну да. Вот! Встает в позу: - Бульон, пашот, консомэ. Я по русски не понимэ…
Бим: - Какой интересный язык! И долго ты учился?
Бом6 – Да я и не учился, я его сам выдумал!
Смешинкин: То-то и видно, что сам выдумал… Становись рядом, мы тебя английскому языку научим.
Номер на английском языке
Смешинкин: Ребята сегодня старались, пели, играли и улыбались. Они ходили в «Смайл» и стали настоящими «смайлятами»...
Бим: А подарки будут?
Бом: Хочу подарок
Смешинкин. Конечно будут. Сейчас мы будем награждать наших ребят...
Награждение.