"Гарри Поттер" - интересная книга. Жалко, что не я ее написала. Первые три книги и последняя - замечательные детективные истории, интрига, развязка, все как надо. Те, что посередине, понравились меньше, но все равно снимаю шляпу. "Проклятое дитя" просто адский треш, не знаю, кто его написал, читаешь, будто бумагу жуешь.
А еще были в "Гарри Поттере" вещи, которые как-то удивили. Вроде все на месте, все продумано, и на тебе - такая лажа.
Почему так обошлись со Слизерином? Я даже начала писать сама себе продолжение (без Гарри, конечно и всех остальных)
Что это за факультет такой? В чем его миссия и тайный смысл? Все жду, когда Джоан мне лично разъяснит. В Равенкло учатся люди как странненькие, так и вполне вменяемые, . В Хаффльпафе полно вариантов, вон, девочки бывают красивые, мальчики так вообще таланты. Кто-то потрусливее, кто-то бестактный, но в целом, как в жизни, кто во что горазд. В Гриффиндоре по троице главных героев все понятно. Люди как люди. А Слизерин?
Мне сказали, что там должны учиться беспринципные хитрецы. Вау!!!!! Странно. Но допускаю. Целый Факультет Злых Сил для Главного Умного и Смелого Героя. Но почему он так тупо, тупо, тупо-претупо описан??? Драко Малфой раскрывает рот исключительно, чтобы испортить всем настроение. Кто-там все время с ним ходит - они такие тупые! Вот просто куски мяса. У Патти тупое плоское лицо.
В общем, если ты со Слизерина, то ты всегда необъяснимо отвратителен. Ау! Вообще-то они беспринципные хитрецы, а не урки-психопаты. Там обязательно должны быть красивые манипуляторши, талантливые маги, просто обычные, вполне терпимые в общении дети, господи, да сам Гарри чуть туда не угодил. Но нет, нам показывают общество людей с ярко выраженными психопатическими отклонениями. И поголовно уродов. Это тупо. И обидно. Это надо исправить.
С пожирателями смерти то же самое. Их мучает Воландеморт, сами друг друга мучают, других мучают. Невменяемые садомазохисты. Тоньше надо. Но ладно. Банда она и есть банда. Нашли друг друга.
В общем, все было не так.
Меня никогда не отпускала мысль о том, что поначалу Джоан Роулинг замыслила Северуса Снейпа обычным простым как палка злодеем. Но потом! Потом она увидела, что его играет душка Алан Рикман. И пошло-поехало. И это правильно. Потому что не фиг разбазаривать прекрасных актеров, у Рикмана на лице написана трагическая любовь и таланты Штирлица. Только надо было ему нужные слова написать.
И еще одно. Совершенно непонятно, как Питер Петтигрю попал в Гриффиндор. Ну кто-кто... Типичный слизеринский кадр. Если Джоан этого никак в следующих книгах не объяснит, придется самой писать.
Продолжение следует.