Шаблоны Joomla 3 тут
Категория: Ноты для детского музицирования (оркестр)
Просмотров: 776
28.03.2024
разное оркестр

Не совсем ноты, это номер для оркестра с любыми инструментами. Тренирует у детей внимание, чувство ритма, произвольное поведение. Исполняется под минус знаменитой Мамбы №5 В роли солиста выступает взрослый или в зависимости от возраста детей можно поделить строчки рэпа между ними. Хороший номер для выпускного, наверное... В припеве солирует взрослый-дирижер.

Вступление:

Эй, все сюда! Сегодня мы исполним песню о нашем оркестре!

1 куплет(рэп):

Раз, два, три четыре пять,

Мы сегодня все будем в оркестре играть

Чтобы не приключилось большого позора,

Будем слушать внимательно мы дирижера!

Готовы глаза и динные уши,

Чтобы прямо смотреть и внимательно слушать.

Берем инструменты и длинные уши

Чтобы прямо смотреть и внимательно слушать

Берем инструменты, торопиться не нужно

А зрители могут похлопать нам дружно

Педагог: Все готовы? Дети: - ДА!

Пора начинать, и наш оркестр начинает играть.

Припев:

Сначала ...

Потом ...

А следом...

А после... 

Немножечко ...

И чуточку... 

В конце еще...

И напоследок 

Вменсто точек педагог отдает команды, какой интструмент играет, или называет имя ребенка или даже ноты! Там структура музыки такова, что ребенок должен отозваться строго в ритм. С цветными колокольчиками я распределяла партии так, что получалась осмысленная гармонически музыкальная последовательность.

Проигрыш, диалог детей:

Вау! У нас получилось! Кто бы мог подумать?

Я хочу сыграть еще!

Погоди! мы должны играть вместе!

А давайте еще станцуем?

Давайте!

Все кладут инструменты

Раз! Два! Три четыре пять!

Раз! Два! Три четыре пять!

Руки вверх, руки вниз,

и на месте повернись,

1, 2, 3, 4, мы танцуем твист твист.

Кто-то влево пойдет, кто-то вправо пойдет,

А потов все назад, а потом все вперед!

Хлопай хлопай раз, хлопай другой.

И если справился играй со мной. (берем инструменты)

Припев:

Инструментальный проигрыш в конце:

Раз, два, три четыре пять,

Теперь всем вместе можно играть!

..............................................