-
Дети заходят в зал под музыку.
-
Ведущая: Ребята, сегодня мы пришли сюда не просто так, а по особому приглашению. Но что-то я не вижу наших хозяев.
-
Ведущая показывает на избушку, звучит музыка.
-
Вед. Нас пригласили Ох и Ах (из домика выходят Ох и Ах, Ах бодро, Ох потягивается и охает)
-
Их избушка в двух шагах (показывает)
-
Ах — веселый хохотун (АХ: - Привет, ребята!)
-
Ох — отчаянный ворчун (Ох охает, качает головой, машет рукой)
-
Ах:
-
Ах! Вот и лето наступило!
-
Птицы в роще распевают,
-
Речка в гости приглашает.
-
Можно бегать и играть,
-
Солнцу носик подставлять.
-
Ох: - Ох, как солнце светит ярко!
-
Мне сегодня очень жарко!
-
Я уж лучше посижу... А может даже полежу.
-
Берет подушку, укладывается на стульях.
-
Ах: - Как же так? Мы пригласили ребят в гости, позвали их, а ты...Обращается к ребятам: - Ах, сегодня Оху плохо!
-
Что же делать с нашим Охом?
-
Ох: Ветерок несет простуду!
-
Ягод тоже есть не буду,
-
Заболит еще живот...
-
Ах, поднимает Оха:
-
Эдак дело не пойдет!
-
Посмотри, ребята пришли к нам в гости. А ты ворчишь и ворчишь
-
Ох: А как тут не ворчать. Что хорошего в лете? То солнце голову напечет, то дождь с неба течет, то комары кусают... Ох....
Ах: - Ах! Ну как ты можешь так говорить? Давайте, ребята, расскажем и покажем Оху что интересного и хорошего бывает летом. Берем мой веник, передаем по кругу, и у кого он остановится, тот может рассказать Оху, что мы делаем летом.
Игра «Ты лети волшебный веник»
Ах: - Вот видишь, сколько веселых игр и занятий ждут нас летом каждый день.
Ох: - Нет-нет-нет... Я на речку не пойду, я на речке пропаду, утонуть боюсь.
Ах: Ребята. Надо Оху рассказать, как надо на воде себя вести.
С помощью Аха и ведущего дети рассказывают, что нельзя ходить в воду без взрослых, нельзя заходить глубоко и т д.
Ах: - если все сделать правильно, то и совсем не страшно. Давайте прямо сейчас потренируемся.
«Игра с водой» Под спокойную музыку дети делают плавные движения, «играют с водой» или спокойно «плывут», на вторую половину музыки (контрастное стаккато)— весело «брызгаются».
Ох: - И все-таки в воде небезопасно. А вдруг меня укусит КРОКОДИЛ!
Ведущая: - Ну. Крокодила в реке мы тоже не боимся. И сейчас тебе споем веселую песню про крокодила. Послушай, развеселишься, и страх твой пройдет.
Песня «Как кричит крокодил»
-
Ох: - Да, с крокодилом я что-то погорячился. Ну откуда в речке крокодил, правда?
-
Но все равно, вы вот меня играть зовете. В футбол... А вдруг в меня попадет мяч?
-
Ах: - А вдруг не попадет?
-
Ох: - А вдруг попадет!
-
Ах: - Да не попадет!
-
Ох: - Да точно тебе говорю, попадет!
-
Спорят.
-
Вед.
-
Ну так можно до утра спорить. Попадет- не попадет, попадет-не попадет. Если уж ты так боишься мяча. То давай сыграем без него.
Ох: - Как это без него? Какой же это футбол? Нет-нет, давайте с мячом!
Ах: - Ну наконец-то ты согласен!
Вед. - Сыграем и с мячом, а сейчас можем и без мяча.
-
«Игра в футбол без мяча».
Ведущий: Как только я подниму правую руку вверх, первая команда кричит хором: “Гол!”. Когда я подниму левую руку, вторая команда кричит “Мимо!”. Смотрите, не перепутайте. А если я подниму вверх две руки, то обе команды кричат “Ура!” и хлопают в ладоши. Итак…(свистит в свисток) Начали! -
Песня «Покрасил кто-то песенку»
-
Игра «Замараю» (играется с цветным шнуром. Связанным в кольцо. За которое берутся по кругу дети. Ведущий стремиться коснуться рук детей. Дети должны руки убирать. Но чтобы верека не падала, быстрее хвататься за нее снова)
-
Ох: - Хорошо, вы меня почти убедили, я с вами в речке купался, в футбол играл, даже медведя в лесу веселил. Теперь я немного устал.
-
Ах: - Ну все, опять начнется «ох» да «ох»...
-
Ох: - А вот и нет. Я просто хотел немного с ребятами порисовать, посидеть спокойно. Ребята, вы любите рисовать?
-
Танец «Коробка с карандашами». В конце танца ребята выносят заранее нарисованные рисунки летней тематики, танцуют с ними.
-
Дети дарят рисунки Оху и Аху.
-
Ох: - Ох, спасибо, ребята! Какие замечательные рисунки! Спасибо вам, мы так замечательно с вами подружились! А теперь пора и на улицу!
-
Под музыку дети покидают зал.
-