Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если оленя хотим показать?
А если как зайки хотим поскакать?
А воду ладошками как набирают?
А как покажите на скрипке играют?
А в двери как будем ладошкой стучать?
А как показать если надо молчать?
А как будем строг мы пальцем грозить?
Как можно ладошкой себя похвалить?
Веселая вышла ребята игра. Давайте же скажем ладошкам УР-РА!
-
- Заводилка.
- Мы на праздник собрались веселиться?
- -Да! Так давайте вместе с нами весело кружиться
- Если надо будем хлопать.
- И ногами будем топать!
- Если надо – запоем!
- Если надо – в пляс пойдем!
- Если надо – закричим!
- Если надо – замолчим!
- Веселые мартышки.
- Мы веселые мартышки!
- Мы играем громко слишком,
- Мы в ладоши хлопаем!
- Мы ногами топаем!
- Надуваем щечки,
- Скачем на носочках!
- Рукой в небо укажем,
- Друг другу языки покажем,
- Дружно прыгнем к потолку,
- Палец поднесем к виску,
- Оттопырим ушки,
- Возьмемся за макушку,
- Шире рот откроем,
- Гримасы все состроим.
- Как скажу я цифру «3»
- Все с гримасами замри.
- 1,2,3!
- После этого проводится конкурс на лучшую рожицу.
- Ведущий задает вопрос, если ответ положительный. Ребята отвечают: «Это я. Это я. Это все мои друзья»
- -Кто из вас не любит скуки?
- -Кто здесь мастер на все руки?
- -Кто танцует и поет?
- -Кто одежду бережет?
- -Под кровать ее кладет?
- -Вещи кто хранит в порядке?
- -Рвет и книжки, и тетрадки?
- -Кто спасибо говорит?
- -Маму не благодарит?
- -А кто не лентяй , и не трус, и не плакса?
- Эти стихи можно использовать в качестве небольшой разминки или зарядки.
- Жил – был маленький гном (присели)
- С большим колпаком (руки подняли вверх, сложили домиком)
- И ходил он пешком (шагаем на месте)
- На лягушке скакал (прыгаем)
- И на стрекозе летал (машем руками)
- По воде плыл в чайной чашке (изображаем пловцов)
- Ехал он на черепашке (идем, замедляя движения)
- А протопав все тропинки,
- Гном качался в паутинке (наклоны в сторону)
- Утро придет, гном опять в поход пойдет (шагают)
- Руку выше! (выполняются все движения)
- Палец в рот!
- А теперь наоборот!
- Волос дыбом подымите.
- Ухо к уху прижмите! (к уху соседа)
- За руки возьмитесь.
- Крепко обнимитесь.
- Нос о нос потритесь дружно.
- -А зачем вам это нужно?
- Дети: Потому что это дружба!
- Руку выше! (выполняются все движения)
- Палец в рот!
- А теперь наоборот!
- Волос дыбом подымите.
- Ухо к уху прижмите! (к уху соседа)
- За руки возьмитесь.
- Крепко обнимитесь.
- Нос о нос потритесь дружно.
- -А зачем вам это нужно?
- Дети: Потому что это дружба!
- Веселые мартышки.
- Мы веселые мартышки!
- Мы играем громко слишком,
- Мы в ладоши хлопаем!
- Мы ногами топаем!
- Надуваем щечки,
- Скачем на носочках!
- Рукой в небо укажем,
- Друг другу языки покажем,
- Дружно прыгнем к потолку,
- Палец поднесем к виску,
- Оттопырим ушки,
- Возьмемся за макушку,
- Шире рот откроем,
- Гримасы все состроим.
- Как скажу я цифру «3»
- Все с гримасами замри.
- 1,2,3!
- После этого проводится конкурс на лучшую рожицу.
- Изображаем жестами известные песни.
- «Во поле береза стояла…»
- Во поле береза стояла,
- Во поле кудрявая стояла.
- Люли, люли стояла.
- Люли, люли стояла.
- Затем заменяем слова жестами.
- Во поле (разводим руки, изображая широкое поле)
- Береза (согнуть руку в локте и потянуть вниз)
- Кудрявая (изображаем кудри)
- Люли (укачиваем ребенка)
Надуваем быстро шарик, (Дети расходятся, образуя круг.)
Он становится большой,
Вот какой! (Показываем руками.)
Вдруг шар лопнул - ссссссссс (Сужаем круг к центру.)
Воздух вышел, (Поднимаем ручки вверх.)
Стал он тонкий и худой. (Показываем ручками, какой стал шарик.)
Мы не станем горевать, (Качаем головой.)
Будем надувать опять.
Надуваем быстро шарик, (Дети расходятся, образуя круг.)
Он становится большой,
Вот какой!
Правая и левая.
Говорим в темпе марша, как стих-е Маяковского
Правая и левая водят поезда, (показывем руками как держим штурвал)
Правая и левая строят города, (ладошки опущены вниз, поочереди
поднимаем руки вверх, как поступенькам)
Меняем интонацию, говорим мягко, нежно
Правая и левая любят шить и штопать, (показываем как шьём)
Правая и левая любят громко хлопать! (руки вверх и хлопаем)
читаем с изменением интонации - тихо, ласково
А когда приходит ночь (руки сложены в ладошки, качаем)
Руки, так устали
Правая и левая спят на одеяле. (руки поочереди складываем на груди)
Мы по прыгаем, мы попрыгаем, мы попрыгаем,
Чтобы отдохнуть.
И ножками подрыгаем, и ножками подрыгаем, и ножками подрыгаем,
Чтоб лень стряхнуть
И мы похлопаем, мы похлопаем, мы похлопаем,
Чтобы лень согнать.
И надо рот поразевать, рот поразевать, рот поразевать,
Чтоб лень напугать.