Еще похожие

Поиск по сайту

Категория: Мои пьесы
Просмотров: 1937
19.04.2024

 

 

 

Пустая сцена, голос из-за кулис.
- «Однажды в самое обычное школьное утро, в самой обычной школе с самыми обычными классами, уроками, переменками… вы думаете, сейчас случится нечто необычное, может даже сказочное, и наверняка захватывающее, чудесное, неожиданное…
Ну что ж… Может быть, может быть… Но и в это обычное утро все начиналось как всегда!
Входит первоклассница с мамой
- Мама, ну мы точно опоздаем! (диалоги придумать с детьми???)……..
Мама.- Беги, я сказала брату, чтобы он зашел к тебе на перемене.
Девочка отпускает маму, они расходятся. Девочка переходит к кулисе. Останавливается поправить гольфик, натыкается на игрушку (Желтая Подводная Лодка, лейтмотив).
Д.: О! Лодочка! Потерял кто-то, наверное, бэшки. В игрушки играют в школе… как маленькие. Надо показать нашим, может, кто-то узнает…
Бегут ребятишки:
- Вика! Давай быстрее, на вокал опоздаем.
Дети убегают.
Музыка, с разных сторон появляются дети, несколько фраз и мизансцену можно придумать самим, о чем говорят дети. Как разговаривают, какие эмоции....
Появляется Строгая Учительница.
Здравствуйте, садитесь. Приготовьте ручки.
Вика с подругой рассматривают ЖПЛ.
СУ: …Вика Колесникова! Я вижу у тебя игрушку. Положи ее ко мне на стол.
Лодка оказывается на столе у учительницы, учительница рассматривает ее с разных сторон, звучит лейтмотив. Учительница, как бы очнувшись:…
СУ: Да… О чем это я…- Дети! Сегодня я вам продиктую новую песню. А вы записывайте все очень тщательно, не пропуская ни единого словечка! Все приготовились?
Заходит Сергеев.
Здравствуйте. извините, могу я остаться на уроке. мы пишем обзор для нового номера школьной газеты?
СУ: Сергеев, ты не вовремя, приходи позже. Завтра. А если не получится, то на следующей неделе.
Медленно и размеренно: «Цып, цып, мои цыплятки…»
Дети пишут. Но в это время Петька Редькин решил пощекотать Владика Гусева. Владик взвизгнул и подпрыгнул. А Петька захихикал.
Учительница: - Как вы себя ведете? Безобразники! – Вы у меня дождетесь! – И продолжает: - «Цып, цып, мои касатки, вы – пушистые комочки…» звучит фонограмма песни, идет диктовка.
А Владик Гусев решил дать сдачи Петьке Редькину. И тоже его пощекотал. И теперь уже Петька взвизгнул и подпрыгнул. Учительница рассердилась еще больше и крикнула:
- Совсем обнаглели! Распустились! Если не исправитесь, то ничего хорошего из вас не получится! Только хулиганы и бандиты! Срочно подумайте над своим поведением!
Диктовка продолжается. Звучит музыка, дети пишут, учительница ходит.
…Мои будущие квочки...
Петька перестает щекотать Владика и просто выдергивает у него из-под носа тетрадку. Они начают тянуть несчастную тетрадку каждый к себе, и она в конце концов рвется.
- Вон отсюда! Негодники! – кричит строгая учительница страшным голосом. – И чтоб завтра же привели родителей!
Петька с Владиком чинно удалиляются. Но Учительница уже не может успокоиться и все повторяет:
- Продолжаем записывать... "Дам вам зерен и водицы"... а этих хулиганов я накажу! Накажу! Ух, накажу негодников! Надолго запомнят!
Диктовка заканчивается.
С У: Как хорошо что никто не мешает. Давайте, я проверю, как вы записали.
Учительница берет одну тетрадку за другой, читает. В процессе текст переходит от одного ученика к другому, нарастает, последние строчки читают вместе, скандируя
.«Цып, цып, мои цыплятки,
Безобразники, как вы себя ведете?
Цып, цып мои касатки!
Я вас накажу, вы у меня дождетесь!
Вы, пушистые комочки, совсем обнаглели!
Мои будущие квочки!
Из таких, как вы, вырастают бандиты и хулиганы!
Подойдите же напиться
И подумайте над своим поведением!
Дам вам зерен и водицы,
И чтоб завтра же привели родителей!
Ух, накажу этих негодников! Надолго запомнят!»
на последней строчке включается фонограмма «Облади». Исполняется номер. В процессе номера подключаются дети постарше.
В конце, звенит звонок, дети помладше убегают. Учительница тоже. Шум перемены. Дети постарше готовятся к урокам. Мизансцена. Игрушка остается на парте.
Старший брат:
- Ну вот, отлично день начался. На урок опоздал, сестра игрушку на урок приволокла, (рассматривает), ладно, дома с ней поговорю… Что там у нас… Английский… Хау а ю, велком, (роется в портфеле)
Звуки школьного шума, постепенно наполняется класс. Переговоры, маленькие сценки. Появляется Она, тема “Till there was you» все замирают.
СБ: - Это Она. Это ее смех. Опять. Кажется, с Петькой болтает. Весело им… Только бы никто не догадался…
Возобновляется шум,
- Эй, Ковалева! Чего это ты сегодня расфуфырилась? … все смеются. Какая реакция у других? Поддерживают как на матчах? Уууууу? И палец вниз?
- Пошло-поехало!
- Ты чего такой злой, Колесо?
Кто-то голосом комментатора: Наш ведущий игрок прорывается к воротам!... Опасная ситуация…
Она: Внутр. монолог.
Опять он рядом с Петровой сидит. У… только бы не заплакать. Спокойно, Оля, соберись. Как у меня лежат волосы? Заметил ли он мою новую юбку?
Все отмирают.
Она: - Молчал бы ты, Колесников, что ли… С игрушками играешь, играй, не отвлекайся.
Поддержка зала…
- Бинго!
- Атака отбита и игра переходит на половину противника.
Он кидает ей игрушку.
- Это я тебе, Ковалева, принес. Будешь играть на переменах, добрее станешь… и умнее заодно.
Поддержка зала.
Она бросает ему обратно.
Что-то по тебе не скажешь, что умнеешь. Не наигрался, что ли?
Далее он и она говорят по фразе, обращаюсь к зрителям. – Нет, это безнадежно. .. Она никогда не обратит на меня внимание. .. Вот если бы у меня были волосы как у Люды,…
Рюкзак как у Семенова. ..
Модные очки как у Сашки…
мускулы как у Авдеева…
каблуки как у Маши..
Он: Еще игрушка эта дурацкая
Вместе: Вот как бы набраться смелости и признаться… ей… ему…
Звучит лейтмотив...
Номер Till there was you
В проигрыше одна из девочек (из массы подтанцовки) кричит другой.
Ты что-нибудь понимаешь? Что это все значит?
Ну что-то конечно понимаю.
Так переводи скорее.
В общем… Про небо, солнце, цветы, но он может смотреть только на нее.
- Вот это да!
Последний припев.
СБ, обращаясь к залу.
Ну что ж, терять мне нечего. (к ней): Ковалева, ты пойдешь со мной на каток завтра?
Она, глядя на него: Нет, Колесников, я не пойду с тобой на каток завтра. Мы пойдем туда прямо сейчас. Убегают. Дети тоже разбегаются.
Заглядывает Сергеев.
- Что, нет никого? Ну как всегда.... Убегает
Игрушка лежит на полу….
Сейчас ее найдут….
На сцене остаются девочка и мальчик. (геймеры)
- Ты видела это? Что-то тут не так… Я такое в одной игре видела…
- Вечно тебе что-то мерещится! Скоро совсем на своих играх сдвинешься…
Нет-нет… тут точно что-то не так. Слышала, в началке какой переполох? И сейчас… Я свои глаза точно долго мыть не буду! Такое не развидишь! А Колесников-то … тихоня наш…
Берет игрушку, играет с ней, подкидывает:
Лови! ))))) Кидает девочку.
Игрушка чуть не попадает в хулигана (Бибиков)))). Дети отскакивают в сторону. Здесь и далее Бибиков с игрушкой в руках
Б. - Ну щас кто-то у меня отведает …
Дети: Силушки богатырской?
Б. – Кто тут у нас? 6 «Б»?
Давно не виделись, забыли меня? Сейчас вспомните! Преследует их по сцене.
Ты, Бибиков, не волнуйся. А то перегреешься, зависнешь на пол-дня, а то и сгоришь от перенапряжения.
- Чего ты его дразнишь? Он перед тем как зависнуть, тебе всю память сотрет, и артефакт забрать надо.
Бибиков: – Что, умные, да? Компьютерные гении? Сейчас я вас в корзину баскетбольную закидывать буду. Мне как раз норматив нужно выполнять. 6 раз из 10 попаду – «5» получу.
Появляется Сергеев:
Ребята, вы заявку на олимпиаду уже подали? – увидев Бибикова, обрывает фразу, пытается скрыться, Бибиков его догоняет, хватает:
Ой, Сергеев, все-то ты здесь крутишься, вынюхиваешь что-то.
Ничего я не вынюхиваю. А вот у тебя контрольная по химии сейчас идет.
- Какая такая контрольная, путаешь ты все, Сергеев… перетрудился ты, Сергеев, устал. Куда бы тебя пристроить. Осматривается… Отдохнуть тебе надо…. Вот, посиди в шкафу. Звук захлопывающегося шкафа. Сергеев "исчезает" за кулисами
А мне тренироваться надо. ..
Во время того. Как он разбирается с Сергеевым, наши герои пробираются к лодке и забирают ее. Отбегая на прежние позиции.
………..
Бибиков надвигается на обоих, ребята как бы в панике защищаются выставленной в его сторону игрушкой.
Внезапный перелом, фанфары “love love love». Полная перемена в поведении Бибикова, полное недоумение детей. Первый куплет втроем, потом подходят другие дети постепенно, получается апофеоз с подниманием кого-то на руки, братанием, обниманием и т д.
Звонок. На сцене остаются только двое геймеров.
Вот это да…. Мы же теперь сильнее всех в школе. Мы же теперь как эльфы 80 уровня.
- Это как?
Увидишь. Пошли!
Нет. Я не согласен. Я не хочу как в прошлый раз! Давай эту штуку отдадим взрослым!
Взрослым????? да ты понимаешь. что. что ты говоришь!!!! взрослым! Да что могут придумать взрослые! Какие, ну какие мечты у взрослых!!!! Ты хочешь ходить строем? Да нам не видеть ничего кроме победоносного соревнования с соседним лицеем!
- Ладно. ладно. понял. пошли уже.
наши герои убегают
………………………………………..
Голос под озвучку "Что может случиться в самой обыкновенной школе самым обыкновенным утром? Поверьте нам, школам не привыкать к чрезвычайным и даже очень чрезвычайным происшествиям, всевозможным неожиданностям и и сюрпризам. Но возможность осуществить свои самые сокровенные мечты и желания.... ооо... Никто, никто, ни вы, ни я не знаем. чем это может закончиться"
Через сцену пробегают наши геймеры. Их настигает толпа.
Номер «can t buy me love” с солирующей Уборщицей
По окончании номера вбегает запыхавшаяся ЗАВУЧ.
- Ох...Олимпиада Петровна! Я требую, чтобы вы вернулись к работе. Нам нужно сделать генеральную уборку в актовом зале!!!
Уборщица, прихорашиваясь и обмахиваясь: Какая генеральная уборка. Какой зал! Меня ждут гастроли. Я буду петь, раздавать автографы, ездить за границу. Ну давайте же, подходите. Я и вам дам автограф.
- Олимпиада Петровна, что происходит? Вы наш работник. Мы без вас как без рук. Нам коридоры помыть надо.
- Ах, это все в прошлом. Коридоры, моющие средства… Долой чистоту! Дорогу истинным талантам! Убегает.
Завуч, окружающим: Что тут происходит? Почему вы все не на занятиях? Что это за игрушка? Подойдите немедленно сюда! дайте! И отправляйтесь каждый в свой класс.
Дети. переговариваясь, уходят.
Завуч, обращаясь к публике.
А я собираю экстренный педсовет. Убегает.
Обьявление по коммутатору "Внимание! все педагоги приглашаются в учительскую на экстренный педагогический совет.
на сцене собираются учителя. (фразы, характеризующие каждого)
Завуч: Коллеги, наш педсовет посвящен ряду хулиганств, налицо просто всплеск необьяснимых нарушений дисциплины. Урок пения в начальной школе, срыв занятий в 6 Б, пение и танцы, заметьте!!, никем не разрешенные, в учебное время. Всем известный Бибиков ободрал всю клумбу у центрального входа и всем ученикам начальной школы дарил цветы. Олимпиада Сергеевна зарегистрировалась на шоу "Алло, мы ищем таланты" и ушла, да что там... Упорхнула! оставив записку. Прочтите, Анна Федоровна:
АФ: "Уехала в аэропорт. Моющее средство в шкафу на 2 этаже, всем творческих успехов"
Завуч: Наш директор возвращается из деловой поездки, а у нас тут за один день нарушений на полгода! И это когда борьба с 7 лицеем за показатели обострилась как никогда!!!
Выкрики учителей:
- Немыслимо.
- Вопиющее безобразие
- нужны немедленные меры.
Завуч. : У кого будут предложения ?
1 учитель, весомо. со значением: ... предлагаем задействовать 5 классы на высадке цветов... ну. на ободранные клумбы... в рамках актуальнейшего и ин- но- ва- ци- он- ного экологического проекта.
2 учитель, вдохновенно ... Бибикова оформим как шефа над начальным модулем, сегодняшний эксцесс назовем проектом "доброта в современном мире". В планах выезды в детские учреждения области.
З учитель, задорно: - 4 классы сегодня же начнут работу над номером в помощь Олимпиаде Сергеевне в рамках выступления в шоу талантов
Завуч: Ну что ж... Спасибо за оперативность, мы уже существенно ближе к решению наших проблем. Просьба ко всем быть предельно внимательными с детьми, предельно собранными и готовыми к новым выходкам. Ведь никто не хочет, чтобы наши усилия были сведены на нет...
Появление учительницы пения, с детьми, за обе руки наши геймеры. Их сопровождают небольшая толпа детей.
Учительница: -Вот!
1 геймер -это был эксперимент!
2-й: Да чепуха это все! Она все выдумывает1
1:- Я? ВЫДУМЫВАЮ? ТЫ ЕЩЕ СКАЖИ. ЧТО ЭТО ВСЕ, ВСЕ . ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ, (обводит руками окружающих) - СЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ...
Показывает на игрушку, лежащую на столе у завуча.
- ВОТ! Вот Оно как-то действует. Только никогда не знаешь, что получится. Мы думаем, что это артефакт. который выполняет желания. Только никогда не знаешь. что именно получится.
Голос из толпы: - Да вы совсем свихнулись! Из интернета чаще выходить надо! Ах, артефакт1 Ах, я вышел на новый уровень!
Завуч: - Так! понятно! Звучит бессмысленно для меня, но на всякий случай всем прекратить думать! Немедленно1
Голос из толпы: – И как же это мы прекратим думать?
А вот так… ну-как быстро... вспомнили... теорему Фалеса!!!!!
Разочарованный гул учеников… они отходят в сторонку.
Завуч: - Так. Мы можем их всех наказать. А можем провести эксперимент. Недостаточно данных.. А можем сделать и то, и другое. Наказание подождет, это успеется… Желания выполняет, говорите?
Дорогие коллеги, пришло время действовать. Ваши предложения?
1учитель: Я думаю. Что для чистоты эксперимента и усиления эффекта, надо взяться за руки.
А я как ответственный за физ воспитание в нашем коллективе. Предлагаю сделать легкую разминку.
Разминка))))))))))))
Я как психолог предлагаю немного помедитировать. Так сказать очистить свои мысли, дабы эффект от загаданного желания был предельно сильным.
Медитация…))))Оммммм
Завуч: Ну ладно. Ладно… мы готовы… напоминаю о вам о необходимости максимально задействовать свое чувство долга. Желания должны нести благо нашей школе. …Особенно в свете обострившейся борьбы с 7 лицеем!!
Педагоги берутся за руки……
Пииу! Максимальное напряжение переключается в Golden slumbers
Номер.
Ошеломленная пауза.
Дети:
- По-моему. Происходит что-то странное.
- Вы же сказали, что будут сбываться желания.
- Ну…
  • Что «ну»???? Что «ну»???? Вот учителя. Вот, как вы говорите, артефакт.

    2 геймер первому: ты говорил о сбывшихся мечтах и желаниях.

 

- Где хоть что-то напоминающее чьи-то желания? Где мешки с деньгами? Ну хотя бы коробки с новыми туфлями… Никаких следов ! Где дипломы победителей во всероссийском конкурсе среди гимназий. Где плачущие ученики 7 лицея с признанием своего поражения в соревновании по показателям?
- Да тише вы! Тоже мне, знатоки человеческих желаний! Это может ты о бесконечном чупачупсе мечтаешь?
Ну, мечтаю! Ты, можно подумать, не мечтаешь.
- А что вообще произошло?
А откуда мы знаем? Это же взрослые люди! У них же мечты ооогого… Просто так не разберешься… Думают о работе с утра до вечера, да о наших выходках на математике…. Наверное, им самим уже трудно разобраться, чего они хотят. Думали об одном, а получилось вот что…
- Дааааааа, сложно быть взрослым… А нам-то что делать? Одни спят, другие вообще неизвестно чем занимаются.
Между прочим, у половины классов исчезли классные журналы…
- Мы можем попробовать пожелать, сильно-сильно пожелать, чтобы все стало,ну хоть немножко похоже на то, что было раньше...
- а получится? вот мне сейчас ну просто ничегошеньки не хочется. То есть хочется... мороженого там...
Да. мороженое наших дел никак не поправит...
какое уж тут мороженое... нам поможет только чье-то сокровенное желание!
Ну, а что нам остается. давайте попробуем! дети настраиваются.
...................................
Стук из шкафа. всеобщий испуг.
Что это там? Что. уже?
Я даже загадать не успел. что там может быть?
Да кто ж знает! Там вполне может быть кто угодно. от Брюса Уиллиса до Громилы Ральфа...
Голоса из толпы:... марсиане!
... машина для приготовления домашнего задания!
мотоцикл?
… Появление встрепанного Сергеева.
- Ну и денек! Просто праздник какой-то! Вечно «Сергеев то, Сергеев се!, Сергеев, подожди, мы тут заняты» Достали! Уже и в шкафу закрывать придумали! Бегай тут за вами! А потом в шкафу сиди! А ведь я! просто! хотел! , ЧТОБЫ МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ СДЕЛАЛИ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ! НОВОЕ! ЧТОБЫ ВЕСЕЛО БЫЛО!
Неуверенные голоса:
…Сергеев? …
Вся толпа бросается к нему:
Сергеев!!!!!!!! Молодец, Сергеев! Умница, Сергеев!
Толпа, обнимающая и тормошащая ошеломленного Сергеева.
Заключительный номер
«all together now"”
финал.