Не совсем ноты, это номер для оркестра с любыми инструментами. Тренирует у детей внимание, чувство ритма, произвольное поведение. Исполняется под минус знаменитой Мамбы №5 В роли солиста выступает взрослый или в зависимости от возраста детей можно поделить строчки рэпа между ними. Хороший номер для выпускного, наверное... В припеве солирует взрослый-дирижер.
Вступление:
Эй, все сюда! Сегодня мы исполним песню о нашем оркестре!
1 куплет(рэп):
Раз, два, три четыре пять,
Мы сегодня все будем в оркестре играть
Чтобы не приключилось большого позора,
Будем слушать внимательно мы дирижера!
Готовы глаза и динные уши,
Чтобы прямо смотреть и внимательно слушать.
Берем инструменты и длинные уши
Чтобы прямо смотреть и внимательно слушать
Берем инструменты, торопиться не нужно
А зрители могут похлопать нам дружно
Педагог: Все готовы? Дети: - ДА!
Пора начинать, и наш оркестр начинает играть.
Припев:
Сначала ...
Потом ...
А следом...
А после...
Немножечко ...
И чуточку...
В конце еще...
И напоследок
Вменсто точек педагог отдает команды, какой интструмент играет, или называет имя ребенка или даже ноты! Там структура музыки такова, что ребенок должен отозваться строго в ритм. С цветными колокольчиками я распределяла партии так, что получалась осмысленная гармонически музыкальная последовательность.
Проигрыш, диалог детей:
Вау! У нас получилось! Кто бы мог подумать?
Я хочу сыграть еще!
Погоди! мы должны играть вместе!
А давайте еще станцуем?
Давайте!
Все кладут инструменты
Раз! Два! Три четыре пять!
Раз! Два! Три четыре пять!
Руки вверх, руки вниз,
и на месте повернись,
1, 2, 3, 4, мы танцуем твист твист.
Кто-то влево пойдет, кто-то вправо пойдет,
А потов все назад, а потом все вперед!
Хлопай хлопай раз, хлопай другой.
И если справился играй со мной. (берем инструменты)
Припев:
Инструментальный проигрыш в конце:
Раз, два, три четыре пять,
Теперь всем вместе можно играть!
..............................................